Гарантия и возврат
Компания предоставляет клиентам срок на установку-проверку приобретенных запчастей:
Сроки проверки соответствия и работоспособности в зависимости от вида запчастей составляют (с момента получения товара в транспортной компании):
- Двигатель (ДВС) – 14 дней
- Колесные диски – 3 дня
- Остальные запчасти – 7 дней
Детали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, элементы проводки, электронные блоки и блоки управления, внутренние элементы ДВС (коленвал, распредвал, маслонасос и т.д.), навесное оборудование при покупке с двигателем – срок на проверку не предоставляется.
Специальные отметки:
Б/у запчасти поставляются в продажу со специальными отметками краской и (или) идентификационными стикерами. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются!
Возврат товара:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случаях:
- если его технические характеристики и потребительские свойства отличаются от заявленных в каталоге магазина PartsCore.
- если это сложнотехнический товар и было выявлено, при установке, что он неисправен и есть подтверждающие документы со станции технического обслуживания, где была произведена установка (заказ-наряд с печатью и подписью организации с письменным заключением эксперта).
- двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией сертификата СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
В остальных случаях возврат товара не осуществляется.
Не подлежат возврату автозапчасти:
- если истёк проверочный срок, если в течение указанного срока неисправности не были выявлены, товар возврату не подлежит;
- если по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- если автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- если автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- если автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- если отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- если автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);
- если автозапчасти с дефектом, о котором покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
- данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.), электротехнические приборы и детали, где присутствует схема (такие, как блоки управления), и где схема отсутствует (такие как электропроводка или «косы»).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой, демонтажем, покупкой расходных материалов, компания не компенсирует.
Все транспортные расходы, сопровождающие перемещение товара, в том числе и его возврат, берёт на себя Покупатель.